Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кодинск
25 октября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кодинск
25 октября, пн

Теперь – с рацией

19 февраля 2021
1

В прошлом номере «СП» мы публиковали материал «Первый рейс комом, или Заложники обстоятельств» по письму пассажирки, которая четвертого января оказалась без транспорта и связи на берегу Ковы в мороз.

Напомним, что из-за нестыковки разных служб автобус от переправы до Кодинска ушел без пассажиров. По нашему запросу ситуацию комментирует глава района Павел Безматерных.

«По результатам рассмотрения обращения жительницы Красноярска Тамары Александровны Ольвиной, которая сообщила о чрезвычайном происшествии в районе ледовой переправы через реку Кова четвертого января этого года, администрация Кежемского района сообщает:

По информации начальника Богучанского межрайонного отделения КрУДор Г. Е. Воропай, с 1 января 2021 года между Богучанским межрайонным отделением КрУДор и АО «ПассажирРечТранс» вступили в силу новые договорные отношения в рамках выигранного речниками конкурса на новый 2021 год.

Но, несмотря на это, владелец судна на воздушной подушке «Хивус» вместимостью восемь человек – АО «ПассажирРечТранс» (директор Иван Иванович Шевченко) 04.01.2021 г. не отдал своевременный приказ о работе водителя судна, ввиду чего произошла данная ситуация.

АО «ПассажирРечТранс» будет наказано финансово. В дальнейшем при допущении данной организацией нарушений условий перевозок пассажиров договорные отношения с ней будут расторгнуты.

В настоящее время руководству АО «ПассажирРечТранс» поручено ежедневно, три раза в день, докладывать в ЕДДС Кежемского района о работе судна на воздушной подушке.

Вместе с тем, в связи с произошедшим случаем, директор Муниципального унитарного автотранспортного предприятия принял меры по снабжению пассажирского транспорта радиостанциями для обмена информацией между водителями о количестве пассажиров.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Для возврата стоимости проезда пассажирам, следовавшим 4 января 2021 по муниципальному маршруту № 2510 «Кодинск – Недокура», требуется обратиться в Муниципальное унитарное автотранспортного предприятие Кежемского района».